Мы делаем листовые рессоры

с 9:00 до 22:00 без выходных

8 495 125 03 90

info@zavod-ressor.ru

izgotovlenie.jpg

Усиление рессор Газель и усиленные рессоры Газель

Наши рессоры для автомобилей Газель имеют стандартную основную пачку листов, которая состоит из двух параболических листов сечением 15 мм в центре и верхнего листа подрессоривания толщиной 11 мм.

Для того, чтобы усилить рессоры мы добавили в стандартную рессору дополнительный подрессорник толщиной 23 мм в центре и установили его нижним листом. Такое сочетание применяется на всех современных машинах, в том числе и на газелевской рессоре нового образца. На пустой машине подрессорник не контактирует с основной рессорой и соответственно не добавляет жёсткости. Однако при загрузке он вступает в контакт с основной рессорой и при дальнейшей просадке оказывает нарастающее сопротивление нагрузке, которое в итоге на определенных ходах превосходит основную рессору в полтора раза, что позволяет перевозить грузы более четырех тонн. Это является отличной альтернативой пневмоподвеске так как является менее сложной, затратной конструкцией и не требует никакого обслуживания при сопоставимых качествах.

Обычно рессоры усиливают следующим образом: добавляют несколько листов в основную пачку. Это делает рессору чрезмерно жёсткой, а грузоподъёмность вырастает незначительно. Для того, чтобы избежать данной ситуации мы предлагаем вам добиваться увеличения грузоподъёмности с помощью установки различных подрессорников. Мы выпускаем следующие виды подрессорника.

1. Верхний подрессорник на замену штатного. Данный подрессорник монтируется вместо штатного, но благодаря параболическим листу размером сечения 19 мм на 10 мм прибавляет к штатной грузоподъёмности порядка двух тонн.
2. Нижний подрессорник во всю длину рессоры сечением 23 мм на 12 мм с резиновыми подушками отбойниками. Основное преимущество этих усилений в том, что оно работает только при загрузке машины до определенного уровня, соответственно не делая подвеску жёсткой когда это не требуется. В комплект усиления входят стремянки и центровой болт. Также вы можете приобрести уже усиленные рессоры.

480

Рессора Газель 3302; Next усиленная нижним подрессорником. Для грузов 4-4,5 тонны

Нижний подрессорник обеспечивает надёжную перевозку больших грузов, не позволяет машине проседать ниже оптимальных значений, при этом не делает машину жёсткой при отсутствии груза. Отличная и более надёжная замена пневмоподвеске

7800 руб.

Заказать
481

Рессора Газель 3302; Next усиленная

Имеет верхний лист подрессоривания толщиной 19/10 мм, что позволяет перевозить грузы более 4 тонн.

5500 руб.

Заказать
482

Рессора Газель 3302; Next сверхмощная

Имеет верхнее подрессоривание размером 19/10 мм+нижнее подрессоривание размером 23/12. Позволяет перевозить абсолютно любые грузы в пределах возможности других узлов автомобиля.

9500 руб.

Заказать
440

Комплект усиления Газель. Нижний подрессорник.

Легко устанавливается на штатную рессору. Позволяет перевозить более 4 тонн груза. Не делает подвеску жёсткой на пустой машине. В комплект входят стремянки и центровой болт. Резиновые подушки смягчают контакт с основной рессорой. Хомут не позволяет смещаться относительно рессоры. Имеет отличную прогрессию.

4300 руб.

Заказать
441

Усиленный верхний подрессорник. Устанавливается вместо штатного.

Позволяет перевозить до 4 тонн груза. В комплект входит лист, стремянки, центровой болт.

3000 руб.

Заказать
529

Рессора Газель усиленная с тремя штатными листами 75/15.5/10 в основной пачке верхним штатным подрессорником и мощным нижним подрессорником.

9500 руб.

Заказать
539

Рессора Газель Next усиленная.

Внешне не отличается от стандартной,но изготовлена из более толстых листов. Подкоренной лист 19/12 вместо стандартного 15/8, лист подрессорника 14 мм. Прибавляет более 1,5 тонн на ось. Позволяет перевозить 4 тонны. При этом внешне её нельзя отличить от стандартной

6900 руб.

Заказать
555

Рессора Газель передняя усиленная трехлистова

5500 руб.

Заказать

© 2019. Все права защищены.